Как покупает клиент?!

Как происходит знакомство клиента с компанией посредством сайта?

1. Знакомство с компанией и вашим предложением
2. Восприятие вас как экспертов в своей отрасли
3. Клиент видит, что вы понимаете специфику его проблемы
4. Клиент готов купить. И именно у вас.

Необходимо постоянно общаться с клиентом. И под постоянной коммуникацией подразумевается не звонки менеджера по продажам с вопросом “Как у вас дела? Вы приняли решение о покупке или еще нет?

Надо понимать, что это не разовая маркетинговая кампания. А выстроенная система постоянных касаний с клиентом, такие тактические приемы, которые приведут вашего клиента к покупке.

Для начала это различного рода материалы и статьи, интересные клиенту, которые как раз ведут клиента к покупке. То есть получается это выполнение 2 и 3 шага, которые я указал выше.

Далее вы можете скидывать отзывы клиентов, которые приобрели ваши продукты и получили результат. Сделать видео, как происходит услуга или продажа товара, чтобы клиент видел, что да, вы действительно это делаете.

Сейчас модно использовать кейсы и видео-отзывы. Это действительно очень хорошо работает.

Как происходит работа с сайтом и интернет-маркетингом.

Целевую аудиторию можно разделить на 3 категории.

Из них 1% думает, как прямо сейчас решить проблему, и потому если просто написать о продукте, это будет для них работать.

Также есть примерно 30%, которые задумываются о проблеме. “Ну надо бы да, вроде, но пока не так важно, подумаю еще. А может и не надо.” И получается, что вся конкурентная война ведетеся на этом поле. Делают рекламу и сайты, как раз для этого процента и за него борются.

И остальные 70%, которые пока не думают о проблеме, об этой потребности.

И вся соль в том, что мало кто работает с этими 70%. У нас в России. На западе уже вовсю бушуют кровопролитные корпоративные войны за этих клиентов. Там уже считается, если компания не организовывает вебинары, то она неконкурентоспособна.
И это действительно так. А у нас широкие возможности для издевательства над конкурентами. И еще я думаю долго можно будет выматывать конкурентов бороться за гроши, а самому выжимать все из рынка.
Главное знать как и уметь. Ну и думать. Этого никто не отменял.

Клиент зайдя на ваш сайт, еще не готов купить, он только думает. Его привлекла ваша реклама, и задача сайта заработать доверие и экспертность в глазах клиентов. И как только это происходит предлагать ему продукт.

Если вы хотите узнать как это сделать обращайтесь ко мне за консультацией. Покажу возможности для вашего бизнеса, сделаем систему и увеличим прибыль.

И сделать это не так сложно, как кажется. Довольно выстроить страницы сайта нужным способом, разместить ссылки правильно, чтобы вели одна за другой по шагам. Естественно придется поработать, создать материалы и статьи для прокачки экспертности, работать над тем, чтобы завоевать доверие клиента.

И соответственно понимая эти принципы у вас будет не только лучше и прибыльнее сайт, а также вы сможете намного эффективнее работать с интернет-рекламой. По сути вы перестанете сливать деньги в унитаз, которые вы затрачиваете на интернет-рекламу и сайт.

Если делать бизнес, то надо уметь отличаться. У большинства работа с интернет-маркетингом и сайтом сводится к тому чтобы подать рекламу в яндекс-директе и эдвордс, далее предлагать им свои товары. Ну или же по принципу двухшаговых продаж, если вы слышали что это такое.

Но даже те, кто действуют по принципу двухшаговых продаж, делают это настолько агрессивно и тупо, что и они не составят вам конкуренции.

Если вам интересно узнать про двухшаговые продажи (этот термин придумали инфобизнесмены, к которым у меня двоякое отношение, но сам принцип первым заметил еще основатель саентологии Л.Р. Хаббард, который назвал это начальными и вводными услугами). Смысл заключается в том, чтобы сначала продать что-то недорогое клиенту, и далее продавать дорогое. То есть сделать легким вход для клиента в компанию.

Так вот. С помощью сайта можно выгодно отличаться от конкурентов, при этом они не будут понимать, за счет чего вы выделяетесь. Они будут пытаться вас копировать, но у них не получится. Есть у меня в арсенале одна интересная стратегия, которая прекрасно вас выделит среди конкурентов, она будет лежать на поверхности, но конкуренты не заметят, не поймут что она самая важная. Ее я выдаю только на консультации. Я не хочу этим делиться со всеми. Вообще есть немало мощных стратегий и тактик, которыми я не стану делиться просто так.

Когда ваш клиент заходит на сайт, первым делом у него должно возникнуть ощущение “О! Это про меня!”.

Обычно получается так, что зайдя на сайт смотришь на большую кучу предложений различных продуктов, присматриваешься, думаешь, но не покупаешь. И сайт по сути просто слил еще одного клиента.

Если же зайдя на сайт ты находишь, что тебе не впаривают товары, а предлагают помощь в решении проблемы, которая тебе актуальна, то сайт уже зарабатывает доверие. НО! Важно его не просрать. Как я написал сверху необходимо провести все 4 шага, для того чтобы клиент купил именно у нас.

Далее уже клиент начинает изучать сайт, если 1 шаг был выполнен.
Он будет изучать материалы, которые вы выложите. Читать статьи, смотреть видео.
Это будет шагом № 2 и 3.
Получается вы поднимите перед потенциальным клиентом свой статус до эксперта, и клиент будет видеть что вы поможете ему в решении его проблемы.

И далее предлагает свои продукты.

P.S.: Кстати, ознакомьтесь с нашим предложениями

“САЙТ-СИСТЕМА, приводящая клиентов покупке.”

"Анализ вашего сайта. + к вашим доходам."

Закрыть