Увеличиваем продажи с сайта!

Как мне делать больше продаж с сайта.

Как мне делать больше продаж с сайта? Вопрос, который волнует почти каждого предпринимателя.

Способов на самом деле очень много. Главное отличие предпринимателя постоянно тестировать. И сайт тоже постоянно нужно тестировать.

Абсолютного правила нет, как именно должно быть. Есть нюансы, которые я всегда учитываю при создании сайтов, для того, чтобы максимально вытягивать с сайта прибыль. Они не универсальны, они точно не подходят интернет-магазинам.

Первое. КЛИЕНТ. Создавая сайт вы должны помнить о клиенте, и в первую очередь думать не о продукте, о том что именно вы предлагаете рынку, а о клиенте, кто эти люди, чем занимаются, о чем думают, как живут, как проводят свое время. Надо знать портрет своего клиента…

Второе. ПОТРЕБНОСТЬ. Клиент покупает ваши товары не столько потому что они такие классные, модные или уникальные, а столько из-за желания решить определенную проблему, которую может решить ваш бизнес. Ваш сайт должен помочь вашему клиенту понять, что вы тот, кто может помочь решить эту проблему, получить тот результат, который хочет ваш клиент. Если вы это донесете до вашего клиента, велики шансы, что он приобретет ваш продукт.

Третье. ТЕСТ. Меня очень удивляют те предприниматели, которые требуют гарантий от рекламщиков.
Потому что заранее нельзя сказать как это сработает, даже если это работало раньше. Мир меняется. И то что работало раньше, сейчас может не работать и наоборот. И подход заключается в том, чтобы тестировать, искать методы, которые будут приносить еще больше прибыли. Постоянно. Я заметил, что статистика либо падает, либо повышается. Стоять на месте опасно. Это какая-то метафизика, но мир как будто говорит “Парень, не стой на месте.” Ты либо движешься вверх, либо падаешь вниз, стремительно или медленно.

Кстати очень интересно можно сделать так. Соберите своих сотрудников и спросите у них, как можно увеличить продажи с помощью сайта. С каждого три идеи. Из них пару стоящих идей вы точно найдете.

А лучше спросить у клиентов. Клиенты - это отличные консультанты, которые подскажут вам классные решения.

Ну и четвертое. ROI - возврат инвестиций. Сегодня огромное денег сливается в рекламу не понимая, какая реклама приносит клиентов (прибыль), а какая нет. Знаете, я не люблю креативщиков. Они не отвечают за рекламу, которую делают. Им главное чтобы это было красиво. Шлите подальше таких специалистов. Цель бизнеса - прибыль. И все аспекты должны этому соответствовать.

То же самое относится и к сайту. На черта тебе красивый удобный сайт, который не приносит денег. Главное конверсия, а дизайн не так сильно важен (если он конечно не влияет на конверсию, просто не ставьте сайт дизайна конца 90-х:)). Сделайте хороший продающий сайт. И ваши вложения денег окажутся не затратами, а инвестициями.

Это настолько простые вещи, которые понятны как дважды два. Но, честное слово, удивляюсь, что есть большое количество бизнесменов не понимающих этих вещей.

P.S.: Кстати, ознакомьтесь с нашим предложениями

“САЙТ-СИСТЕМА, приводящая клиентов покупке.”

"Анализ вашего сайта. + к вашим доходам."

Закрыть