Знакомство с компанией и предложением

Добрый день, уважаемые читатели.

Естественно в первой статье я расскажу о главной странице.

Первая страница на которую попадает посетитель не должна иметь большое количество элементов.
Некоторые из наших конкурентов делают отличные сайты, но ... когда попадаешь на главную страницу глаза разбегаются. Потому что стараются как можно больше запихнуть на главную страницу, чтобы посетитель что-то нашел для себя.

Это распространенная ошибка, которую можно обойти.
На главной странице подразделы лучше разделить по потребностям клиентов.
Зайдя на сайт посетитель должен заметить, что на этом сайте есть что-то для него.
Это касается либо его потребности, либо клиент должен узнать себя.
То есть к примеру это может быть владелец немецкого автомобиля ауди, и вы делаете раздел "Владельцам АУДИ".

Зайдя на страницу посетитель знакомится с вашей компанией и предложениями. Но пока что он вам не доверяет и присматривается. Наша задача захватить внимание и интерес клиента, чтобы получить в дальнейшем его доверие. А получив доверие мы уже можем спокойно продавать нашим клиентам.

На этом этапе цель: получить контакты посетителя, с целью дальше работать с ним, чтобы ему продать один из ваших продуктов.

Что вы можете ему предложить в обмен на контакты?
Это может быть ценная информация для клиента, может быть какой-то небольшой подарок, или в конце концов деньги.

Нам необходимо получить разрешение клиента. Так как сейчас большое количество предложений, многие склонны не доверять рекламе, журналам, тв и информации на сайте. Время клиента очень ценно, так как его постоянно пытаются отвлечь, и что-то впарить. И если ему предложить: "получи такую-то вкусность в обмен на свое разрешение с тобой контактировать", клиент выбирает согласиться или нет. И если это действительно вкусное предложение, то он с радостью согласится. А для вас это начало отношений с клиентом, которые превратятся в прибыльные отношения. Вы помогаете клиенту решить его проблему, потребности, он вам будет благодарен звонкой монетой. И получив один раз его разрешение, старайтесь его больше не терять. Это вам выгодно финансово. Вы от этого только выиграете.

Ваши клиенты ценят свое время, и его нужно заслужить. Получив разрешение на время клиента, вы уже сможете работать над тем, чтобы получить его доверие. Звучит сложно, но так работают продавцы.
А сайт сам все это может автоматизировано сделать.
Необходимо только один раз его настроить. Это же очень круто и дает вам большие возможности.

P.S.: Кстати, ознакомьтесь с нашим предложениями

“САЙТ-СИСТЕМА, приводящая клиентов покупке.”

"Анализ вашего сайта. + к вашим доходам."

Закрыть